Из чего и как производят шины.

Каждая пневматическая шина отличается от другой набором параметров. Однако каждая шина по сути является комбинацией кордонной ткани в оболочке из резины, на которой для функциональности нанесены дополнительные внешние детали в виде протекторов и боковин. Шина крепится на ободе благодаря бортам на основе проволочных колец. Внутри шины- герметичная полость, с отличным от внешней среды давлением.

Из чего производят шины?

В процессе изготовления шины, от ее дизайна до воплощения, принимают участие конструкторы, химики, дизайнеры. Состав резины является торговым секретом каждой фирмы, тщательно охраняется и является основой успеха в данной индустрии. Однако есть ряд обще используемых компонентов, применяемых при производстве всех шин.

Каучук.

В основе резины лежат различные комбинации каучуков. Каучук бывает натуральным и синтетическим. Натуральный состоит из сока каучукового дерева бразильская гевея, растущего в Южной Америке. Так же натуральный каучук можно найти в небольших количествах в некоторых видах трав и одуванчиков. Синтетический каучук так же различается по своим свойствам.

Технический углерод.

Резиновая смесь примерно на 30% состоит из технического углерода. Данный компонент отвечает за цвет шины, прочность резины, износостойкость.

Кремниевая кислота.

Выступает в качестве замены природному газу. Кислота усиливает сцепление резины с мокрой поверхностью, увеличивает эксплуатационный срок шин, уменьшает влияние на экологию.

Масла и смолы.

Данные компоненты присутствуют в резины в небольших количествах и отвечают за смягчение смеси для шин. Влияют на свойства шины и износостойкость резины.

Сера.

На ряду с кремниевой кислотой является вулканизирующим агентов. Соединяет полимер и пространственную сетку. Помогает сделать из резиновой смеси прочную и эластичную резину.

Вулканизационные активаторы.

К ним относятся стеариновые кислоты, оксид цинка, которые ускоряют вулканизацию в горячем виде и способствуют созданию сети между полимерными молекулами.

Экологические компоненты.

Одной из новинок, используемой в протекторах является кукурузный крахмал. Так же в перспективе использование картофельного и соевого крахмала. За счет использования данного компонента в атмосферу выделяется в два раза меньше углекислого газа в отличие от обычных шин.

Корд

Что касается корда, то он по сути является тканью, которая может быть следующих типов:

Металлокорд.

Изготавливается из металлических нитей.

Полимеркорд.

Из полимерных нитей.

Текстильный корд.

Как производят шины?

Процесс изготовления шин можно разделить на следующие этапы:

Создание резиновой смеси.

Рецепт различен от функциональности конкретной детали. Работа с кордом - пропитка латексами, термическая вытяжка, стабилизация, обкладка резиной.

Создание частей шины - раскройка корда, стыковка частей, наложение сверху резиновых частей, протекторы, создание деталей борта и т.д.

Сборка.

Шины собираются на специальных станках в единый механизм.

Вулканизация.

Все части собранные воедино новой шины в пресс форме под давлением и паром подвергаются химической реакции. Практически все этапы процесса создания шины проходят в автоматизированном режиме.

Корзина

Корзина пуста Пусто
Мы принимаем к оплате:

Master Card Visa Electron Visa Maestro

Поиск

РАСПРОДАЖА

Режим работы

режим работы

Курсы валют

Наличный расчет
1
Безналичный расчет 1
 

НОВИНКИ

Kormoran Impulser B2
Sava Eskimo Ice 215/55R17

Цена: 161 руб

Kormoran Impulser B2
Infinity INF-200 245/70R16

Цена: 143.5 руб

Новости

Полезная информация